Итак, мой детеныш дорос до того замечательного возраста с 2 до 5-ти, когда малыши просто генерируют различные веселые фразочки. А раз дорос, то надо записывать, чем я и буду заниматься в этом посте.
Итак
Папа: "Миш, ехать далеко, надо пописать на дорожку."
Миша (укоризненно): "Не надо писать на дорожку, там же машины ездят."
Летальная мышь 
Бабушка покупает Мише маечки, Мишик присутствует. Продавщица выкладывает на прилавок майку с веселыми роджерами.
Миша: "А где сундук?"
Немая сцена. Занавес.
Примеряю детенышу парадную рубашку на утренник.
Я: Вот, хорошо, рубашка как раз и у тебя к ней есть галстук-бабочка.
Миша: Не хочу, бабочку, она летает. Хочу как у папы - показывает на нашу свадебную фотографию - галстук-червячок. 
А это - родительная комната.
Update из отпуска:
Шлепальцы - нечто среднее между шлепанцами и щупальцами. ))) Самоизобретенное слово ему так понравилось, что говорить шлепанцы или сланцы он не желает ни в какую. 
Мороженое из колпачка. 
Из рассуждений об устройстве мира: "Ночь - это такой большой тенёк и все зевают"
Метальная вилка. в пару к летальной мыши, деть таки последователен в словообразовании. 
С 2х до 5-и лет - просто бриллиантовый период.
А потом, как пойдет в школу, так хоть обратно в садик забирай
и галстук-червячок, так мило) ну да и роджеры без сундука - не справедливо))
вы уже на югах?